Моя миссия на Земле!



Я думаю, что любой человек в этом мире приходит в него не случайно, так же как пришел на эту Землю и я.

Моя миссия заключается в том, чтобы жить и наслаждаться этой жизнью, каждым её мигом, любить своих близких и друзей, помогать им в трудную минуту, ценить каждое мгновение, проведенное с ними, идти к своей цели несмотря ни на что и добиваться её.

Случайно это или нет, но в моем гороскопе написано, что моя жизненная миссия, это служение людям, видимо, поэтому я не случайно изменил свой жизненный выбор и стал учиться на психолога, тем более что давно интересуюсь психологией. Некоторым людям я помог своими советами в сложной для них жизненной ситуации, а некоторых поддержал просто своим отношением к ним.

Я так же считаю, что моя миссия заключается и в том, чтобы все время учиться чему – то новому в этом мире, самосовершенствоваться, жить достойно с добротой в сердце.
5 Responses
  1. Nata Says:

    Я согласна с вами Дмитрий!
    Нужно ценить каждое мгновение проведённое с любимыми - "Имея не ценим, а потерявши плачем".

  2. Natali Says:

    Дмитрий! Как хорошо Вы написали о своей миссии.
    Как важно, что осознание своей миссии
    пришло к Вам вначале пути. Значит Вы свершите много полезного и себе и любимым.

  3. Александр Калганов Says:

    Дмитрий, ваша миссия "служение людям" благородная и достойная.Успеха вам в её реализации.

  4. betula Says:

    Действительно,ни с кем из нас и ничто не происходит случайно.Вы счастливый человек - поскольку осознаете свою Миссию здесь.

  5. Лора Хлебникова Says:

    Чем больше мы получаем от жизни, тем больше мы должны отдавать. Равновесие этих двух составляющих и есть счастье. А когда человек понимает свою миссию это счастье вдвойне. Ты много получаешь, Дмитрий, и много отдаёшь. Всё правильно, так и продолжай.

abcs