Партнерские программы: Реклама.



Здравствуйте, дорогие читатели моего блога, в сегодняшней статье я расскажу об одном из способе рекламы партнерских программ.

Этот способ представляет собой размещение рекламного объявления на бесплатных досках объявлений.

В интернете есть сервисы (т.е. сайты), на которых можно бесплатно разместить, свое рекламное объявление, для этого достаточно просто набрать в яндексе запрос «Бесплатные доски объявлений» и их выпадет куча. Заходим на сайт доски объявлений, заполняем все необходимые поля, свой рекламный текст и ставим свою реферальную ссылку после чего, размещаем объявление.

Но делать все это вручную кропотливая и долгая работа, поэтому для упрощения этого процесса создали авторассыльщики объявлений, т.е. рассылку объявление, с помощью робота.

Авторассыльщик объявлений – это робот, который после того, как вы зададите нужные параметры своего объявления, рассылает объявления на сотни бесплатных досок объявлений, а так же сам заполняет рекламную форму объявления на сайте, по образку, который вы сами укажите.

Я периодически использую авторассыльщик для рекламы партнерок, процент клиентов с досок объявлений приходит небольшой, но если периодически делать рассылку объявлений, то все же определенную долю трафика на свою партнерскую ссылку, вы себе сможете обеспечить.

К тому же этот метод можно применять как дополнение к другим более действенным способам рекламы, о которых я расскажу в следующих статьях.

Сейчас, я хотел бы вам показать небольшое обучающее видео, о принципе работы авторассыльщика.


0 Responses
abcs