О притяжении успеха в жизнь!


Сладкое слово «успех»! Многие люди стремятся его достичь, добиться в своей жизни, чего-то большего, чем есть сейчас, повысить свой статус в обществе, стать финансово независимыми.

Стремление к успеху, мне напоминает борьбу за выживание в дикой природе животных, где из них выживает сильнейший хищник. Так происходит и в стремлении человека достигнуть успеха, только тут в роли дикой природы выступают человеческие сомнения, негативные установки и мысли о том, что поставленные цели недостижимы, а мечты о прекрасном райском будущем неосуществимы (потому они и остаются только мечтами).

Со всем этим внутренним «хламом» и ведется борьба человека, который пытается добиться успеха. «Хищником» же человек становится, только в том случае, если преодолевает все эти препятствия, то есть становиться сильнейшем в это «дикой природе», соответственно тем самым, он достигает вершины успеха.

А вы никогда не задумывались, что можно просто притянуть успех в жизнь своими мыслями?

Ведь уже давно известно , что когда мы много думаем о чем-то хорошем, о чем-то позитивном, или о том, что нам приносит радость, смотрим комедийные фильмы, слушаем приятную музыку, то в жизни происходит на порядок больше хороших событий, чем плохих.

И наоборот если мы постоянно думаем, о чем-то негативном, жалуемся на жизнь, смотрим ужасы или криминальные сводки новостей, слушаем в таком же духе музыку, то соответственно в нашей жизни будут преобладать события больше негативного характера. Так смотрят на жизнь оптимисты и пессимисты.

Поэтому я думаю, что не открою для вас Америку, сказав, что все наши мысли материальны и все, что у нас есть сейчас в жизни плохое и хорошее, все это мы притянули в неё своими мыслями.


Вы наверное помните, такой фильм «Секрет» вышедший года два назад, в котором рассказывалось о том, как с помощью силы своих мыслей люди притянули в свою жизнь желаемые вещи, осуществив, свои мечты.
Так вот, один из соавторов этого фильма был Джо Витале, метафизик, всемирно известный автор, написавший более 30 книг, о том, как притянуть в жизнь свои желания и мечты.

Джо Витале – это человек, который был бездомным бедняком, но он смог притянуть благополучие и успех в свою жизнь и теперь учит, тому, как это сделать, других людей.

Недавно он приезжал в Россию и провел два семинара, один в Москве, другой в Новосибирске на тему: «Секреты притяжения. Жизнь без ограничений». На его семинаре, я не присутствовал, но видео с него довелось увидеть. И сейчас я хочу поделиться с вами, теми техниками достижения успеха, которые я вынес с этого семинара.

Техника №1. Составление плана для себя и для Вселенной.
Джо Витале, высокоуспешный бизнесмен и преуспевающий человек, поэтому естественно его день не обходиться без планирования, но делает это он по-своему успешно.
Сначала, он составляет «Список дел для себя», т.е. повседневные дела, которые ему надо выполнить за сегодня. Затем он составляет «Список дел на сегодня для Вселенной», это те цели, которые ему необходимо достигнуть в ближайшее время, например, найти издателя для книги. После того, как он записал «Список дел на сегодня для Вселенной», он начинает работать со своим списком дел, а Вселенной предоставляет работать с её списком и в самое ближайшее время у него все, что ему нужно появляется.

Техника №2. Формула успеха из 5 шагов.

Джо Витале приводит формулу достижения успеха в 5 шагов.

1.Знай, чего ты не хочешь. Здесь надо выписать несколько самых трудных и сложных проблемы вашей жизни, например: «У меня недостаточно денег», «у меня слабое здоровье» и т.д.

2.Трансформация наших негативных, проблемных высказываний в позитивные. К примеру, если у вас недостаточно денег, вы можете переделать это утверждение в «У меня более, чем достаточно денег!», если слабое здоровье «У меня превосходное здоровье, я чувствую себя прекрасно!».

3. Очиститься.
В 3 шаге необходимо очиститься от противоречивых намерений нашего мозга.
Первый способ, сделать это – осознать, что именно эти позитивные утверждения притянут желаемое в жизнь.
Второй способ, это медитация или безмолвная молитва на едине с самим собой. Сначала вы мысленно ярко и отчетливо представляете, то, что вы хотите получить, а затем входите с этим в медитацию, т.е. сидите в тишине в состоянии безмыслия с закрытыми глазами в течении 10-15 минут.

4.Невилизация цели.
Невилизация – это представление. Вам надо просто представить то, чего вы желаете, так как будто это уже у вас есть, если это деньги, то вам нужно представить, как именно они выглядят, в каких купюрах вы бы хотели их видеть, сколько стопок и т.д. То есть нужно представлять конечный итог того, что вы хотели бы получить.

5.Действие по вдохновению. Сначала чувствуете, потом действуете.
Суть тут заключается в том, что у вас сначала возникает идея о том, что вы хотите, вы думаете об этом, говорите об этом, записываете в «список дел для Вселенной». После этого, у вас появляется внутреннее вдохновение осуществить тот или иной шаг, который и притянет к вам желаемое, вы интуитивно (сердцем) начинаете чувствовать, что именно его вам надо сделать.

Джо Витале, упоминал вслух о том, что ему было нужно в жизни в случайной компании людей, после чего в 24 часа его желания исполнялись.
Например, когда у него появилось желание сняться в фильме, где он хотел рассказать о себе, он сказал в компании друзей: «Мне надо сняться в фильме», на следующий день ему позвонила режиссер фильма «Секрет» и предложила сняться в нем.

Спасибо, вам дорогие читатели, что уделили внимание моей статье!
В качестве постскриптума, мне хотелось бы вам сказать, что мы часто слышим слово «катастрофа» и произносим его, катастрофа произошла там то и там, то случилось наводнение, землетрясение, когда звучит это слово, то мы всегда ожидаем чего-то худшего, плохого события в мире, в жизни.

Почему бы нам не заменить это слово антонимом «благострофа» и соответственно изменить свои мысли: А может сейчас случится что-то прекрасное? А вдруг сейчас произойдет чудо? А может быть, чудо уже происходит? Может быть, оно заключается в том, что вы сейчас читаете эту статью?

И напоследок я хочу вам показать ролик.

25 Responses
  1. Natali Says:

    Дмитрий! Прими поздравления!
    Я уверена,что твоя публикация понравиться.Новички получат пример успеха и последуют за тобой,как читатели твоего блога.
    Тему проработал глубоко.Буду давать ссылку на твою публикацию.
    Собирай "Урожай" комментариев в свой День Марафонца.
    Завтра передашь эстафету Наталье Новоструевой.
    И готовься ко второму этапу Марафона,который стартует 23 сентября.
    Жду от тебя следующую заявленную тему и день участия.Не забывай писать каждый день по одному комментарию участникам марофона.
    Расписание 1 этапа на http://lakshmi-on-line.blogspot.com/2010/09/blog-post_07.html.

  2. Лора Хлебникова Says:

    Великолепная статья, Дмитрий! Она заставляет кое о чём задуматься... Моя визуализация благополучного будущего носила скорее характер умилительного любования. Я поняла, что к планированию дел Вселенной надо относиться также чётко и строго как и к планированию своих личных задач на день. Я буду строже и требовательнее, делая "заказы"! Спасибо за эту важную подсказку!

  3. Unknown Says:

    Дмитрий! Я много читала Джо Витале и даже пыталась применить его методы, но не довела до логического завершения, так как нашла для себя более подходящий вариант. От умения управлять своим подсознанием зависит очень многое в достижении успехов. Ваш материал конкретен и полезен. Спасибо!

  4. Дмитрий Says:

    Наталья, спасибо вам за комментарий,мне важно ваше мнение! Я рад тому, что вам статья понравилась. Все, что от мне в дальнейшем требуется буду обязательно выполнять.

  5. Дмитрий Says:

    Лора, Мне очень приятно, что вы так отозвались о моей статье, я рад тому, что смог что-то вам подсказать через нее.
    Меня самого удивило и порадовала мысль о том, что можно просто составлять "Список дел на сегодня для Вселенной", остается только ввести это в привычку:)

  6. Дмитрий Says:

    Надежда, спасибо вам, за комментарий!
    Хочу сказать, что для каждого существует свой метод достижения успеха,тут дело вкуса, какой кому больше нравится, какой кому удобнее.Для одного этот метод работает, для другого нет.

    На счет подсознания согласен, как раз таки им можно управлять с помощью наших мыслей, так как вокруг нас информационное поле, а мы впитываем эту информацию как губку, а каких мыслей и установок будет больше позитивных или негативных зависит только от нас.

  7. Щербакова Наталия Says:

    Я считаю чтобы добиться успеха нужно иметь способность целеустремленно концентрироваться на своей самой важной задаче, выполнять ее хорошо и доводить до конца - я думаю это и есть ключ к успеху и секрет к реальным достижениям.Здесь и уважение со стороны других людей.

  8. Александр Дунаев Says:

    Дим, очень хорошая статья. Я читал его некоторые книги, и вообще интересуюсь этой темой.На компьютере кстати, сохранена эта формула из 5 шагов. Спасибо за напоминание!

  9. Дмитрий Says:

    Наталья (Natalia), целенаправленная концентрация на своей важнейшей задаче (цели) несомненно важно, но чтобы этой цели добиться, довести её до конца в ближайшем будущем, иногда требуются некие шаги помощи в осуществлении задуманного.

    А если есть успешный человек, который уже проделал эти шаги и добился соответствующего результата, то почему бы у него не поучиться тому, как он это сделал?

    На счет уважения других людей согласен, когда ты чего-то достигаешь в жизни, к тебе появляется определенная доля уважения, особенно если ты делишься своими секретами о том, как ты этого достиг с другими людьми.

  10. Дмитрий Says:

    Александр, и тебе спасибо за твое мнение! Рад, что тебе тоже нравится эта тема.

  11. betula Says:

    Дмитрий, мне очень понравилась статья!Фильм " Секрет" я смотрела. А вот рекомендация по планированию дел для Вселенной - для меня открытие! Обязательно сделаю это. У меня есть свой опыт по визуализации идей, из которого я поняла, что следует очень аккуратно и взвешенно отправлять запрос во Вселенную. Иначе ........

  12. Ирина Новикова Says:

    Отлично, Дмитрий! Успех приходит к тому, кто его очень желает и идет к нему!

  13. Анонимный Says:

    Успех - когда следуешь по пути сердца, выполняешь своё предназначение на земле.

    Дима, спасибо за ролик и 5 шагов.

    И хороший, показательный пример, как можно менять свои эмоции, образы, играя словами. Благострофа - это звучит интригующе и радостно.

    А у нас - блОгострофа! ;)

  14. Дмитрий Says:

    Ирина (betula), Ирина , Елена, спасибо вам за позитивные комментарии, очень рад тому, что статья вам понравилась!

  15. Наталья Невоструева Says:

    Да, Дмитрий, заставил еще раз обратить взоры к фильму "Секрет" и расставить правильно акценты на технику выполнения визуализации.
    У меня, вероятнее всего, не было четкости, а отсутствие концентрации на внешних признаках цели не давало результата.
    Спасибо, важная информация.

  16. Unknown Says:

    Дмитрий! Вы выбрали тему, которая будет актуальна всегда и для всех. В целом, мне статья понравилась! Смущает одно определение. Я, всегда считала, что - Невилировать, это значит - стирать в подсознании, нейтрализовать негативные программы, в отношении себя, Космоса, человечества в целом, и затем, создавать программы - програмировать сознание на успех, здоровье, достижение целей.

  17. Дмитрий Says:

    Ольга, этого значения слова я не знаю. Но на семинаре Джо Витале определил слово Невилизация, как созидающая, позитивное визуализация, то есть представление картины как ты достиг своей цели, но я не отрицаю, может оно имеет и такое значение.

    А вообще я тоже знаю такой прием стирания негативных мыслей и программ,я его встречал в "Эффективных психотехниках" Ивана Иваныча Полонейчика, тоже хорошая вещь.:)

  18. Дмитрий Says:

    Ольга Олза, всегда пожалуйста!:)

  19. Виктор Says:

    Привет,Дмитрий!

    Очень позитивная статья :)
    Даже стало как-то веселее, на душе!
    Спасибо за "светлую" статью.

    С Уважением,Виктор.

  20. Гала Says:

    Дима! Спасибо за интересный материал! Я смотрела фильм "Секрет", у меня он даже есть, но как-то он не произвел на меня впечатления. А после твоей статьи захотелось посмотреть внимательней его еще раз. Про 5 шагов - очень интересно. Спасибо! Хочу дать ссылку на твою статью. Ты не против?

  21. Дмитрий Says:

    Виктор, очень рад, что она вам понравилась, всегда пожалуйста!

  22. Дмитрий Says:

    Галина, конечно давайте, как я могу быть против:)
    Спасибо, вам, за комментарий!
    Мне приятно, что я смог сделать эту статью интересной для вас.

  23. Щербакова Наталия Says:

    Дмитрий пишет...

    Наталья (Natalia), целенаправленная концентрация на своей важнейшей задаче (цели) несомненно важно, но чтобы этой цели добиться, довести её до конца в ближайшем будущем, иногда требуются некие шаги помощи в осуществлении задуманного.




    Да,ДА.. я с тобой полностью согласна, я это и имела в виду.Просто я изложила мысль коротко, а ты ее развернул. спасибо тебе что написал за меня подробнее.
    И я тоже смотрела "секрет" , у меня есть диск.

  24. punhin Says:

    Да... Джо Витале - это супер! Но рано или поздно возникает ситуация, когда пора создавать свой, реальный бизнес - открывать "маленький свечной заводик". Вот тут-то многие и обламываются... Хотя бы на том, что для стартапа нужны деньги. Хотите узнать, что может предложить государство начинающим предпринимателям? Заходите на мой сайт - найдёте для себя новое!

abcs