Сегодня, праздник!

Дорогие читатели моего блога, сегодня у меня праздник - День рождения и я приготовил для вас небольшой сюрприз, смотрите видео ниже.




«ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕКЦИЯ» Рэнди Пауша.

Рэнди Пауш эксперт в области программирования и виртуальной реальности, профессор университета «Карнеги - Меллон», отец троих детей.

В сентябре 2006 года на 45-м году жизни, ему поставили страшный диагноз – рак поджелудочной железы в терминальной стадии, его лечили хирургическим путем, проводили химеотерапию, но в конце лета 2007 года опухоль широко распространилась и врачи развели руками.

Когда Рэнди узнал, что ему осталось жить только 2 месяца, он прочитал свою «последнюю лекцию» в университете «Карнеги – Меллон», а позже была опубликована его книга.

«Каковы бы не были мои достижения, все, что я любил, своими корнями уходило в те мечты и цели, которые я ставил перед собою в детстве…

И, так или иначе, мне удалось воплотить почти все! Я понял, что моя уникальность заключалась в конкретности всех моих мечтаний – от почти невыполнимых до самых необычных. Именно это и определило сорок шесть прожитых мною лет.
Я знал, что несмотря на рак, могу считать себя счастливым человеком, потому что мне удалось реализовать эти мечты. И этим я, в большей степени, обязан тому, что меня учили выдающиеся люди.
Если я смогу рассказать свою историю с той же страстью, какую испытывал в тот момент, моя лекция сможет помочь другим людям найти путь к реализации своих мечтаний».
(отрывок из книги Рэнди Пауша «Последняя лекция»)


(p.s: если ролик не отображается попробуйте обновить страницу и немного подождать)

Рэнди Пауш умер летом 2008 года, тем не менее это история о жизни, а не о смерти.

10 Responses
  1. Ольга Says:

    Дорогой мой, от всей Души поздравляю тебя с Днем рождения!

    Замечательная дата 22 года - время становления Личности! Рада тому, что используешь это время достойно: расширяя свою "зону комфорта", постигая глубины своих возможностей, осознавая общечеловеческие ценности.

    Верю в тебя!!! Желаю счастья, любви, благополучия и процветания!

    Твоя мама,
    www.olgaulyanova.ru

  2. Гала Says:

    Дима! Поздравляю тебя с днем рождения! 22 года - замечательное время в жизни - она вся распахнута перед тобой! Столько всего можно совершить, аж дух захватывает. Приятно видеть такого молодого человека, но уже такого серьезного и умного. Я думаю, что ты исполнишь все свои мечты и проживешь долгую, счастливую жизнь. А видео ты нам подарил замечательное, спасибо большое!

  3. Лора Хлебникова Says:

    Дорогой Дмитрий, поздравляю тебя с днём рождения! Спасибо тебе, Димочка, за твою широкую душу, за подарки, которые ты нам даришь всегда, даже в свой день рождения!
    Прекрасные фильмы, мне понравился твой ролик, ты такой симпатичный...
    Лекция Рэнди Пауша очень поучительна.
    Действительно своими мечтами, мыслями, эмоциями мы создаём своё будущее.
    Мечтай обязательно! Ты всё можешь! Я, как и твоя мама, очень верю в тебя.

  4. Unknown Says:

    Дима, не устану поздравлять еще и еще, на каждом перекрестке интернета, где наши пути пересекаются!

  5. Валерий Маркин Says:

    Дима с Днём Рождения! Самое главное здоровья тебе . Удачи, Успехов от Души !

  6. Валентина Норенкова Says:

    Дима! Поздравляю с Днем рожденья! Желаю здоровья (это самое важное в
    жизни), успехов, удачи, хороших друзей, терпенья и исполнения всех
    твоих желаний и начинаний!Чтобы ты получал от жизни удовольствие. Лев
    Толстой сказал: "Счастье - это удовольствие без раскаяния"
    Счастья тебе!

  7. Александр Дунаев Says:

    Дим, я тебя уже поздравил в нашей закрытой группе :) А здесь лишь присоединюсь ко всем отписавшимся! Молодец, что двигаешься! Продолжай в том же духе! Здоровья! Успехов! Побед!

  8. Дмитрий Says:

    Большое всем спасибо за поздравления! Мне было очень приятно, когда ко мне пришло сразу столько поздравлений!

  9. Виктор Says:

    Привет,Дмитрий.

    Поздравляю Тебя с Днем Рождения!
    Хоть я, немного опоздал...зато от всей Души желаю - здоровья и успеха!

    С Уважением,Виктор.

  10. Natali Says:

    Дмитрий! Спасибо за твой подарок нам, твоим читателям!
    Еще раз желаю тебе Счастья, Успеха и Процветания!

abcs