Инструмент интернет – бизнесмена!


Сегодня хотелось бы рассказать об удобном инструменте, с помощью которого вы можете раскручивать свой бизнес в интернете.

Я говорю о страничке – каталоге партнерской программы Nettaller.

Что это такое?

Скажем, у вас есть собственный бизнес в интернете или вы являетесь участником какого-нибудь интернет – проекта.

Для того чтобы вашим проектом, компанией заинтересовались люди, необходимо его продвигать, т.е. рекламировать в интернете.

Как раз один из таких способов продвижения ваших бизнес – проектов я и хочу вам показать - рекламную страничку – каталог.

Страничка – каталог, представляет собой удобную сборку всех ваших интернет – проектов в одном месте.

То есть у вас есть возможность разместить на своей личной страничке – каталоге до 13 своих интернет – проектов, которые будут представлены в виде рекламных объявлений. В конце каждого объявления есть кнопка «посетить страницу», в которой спрятана ссылка, ведущая на сайт вашего проекта.

Пример того, как я оформил свою страничку – каталог, вы можете увидеть здесь.

На мой взгляд – это очень удобный инструмент для рекламы своих бизнес – проектов, так как свою ссылку на страничку – каталог можно разместить у себя на блоге, на сайте и т.д.

Каждый из нас имеет право выбора в этой жизни и сама эта возможность выбирать помогает остановиться на том, что больше всего нас устраивает в ней.

Если у вас есть два или более бизнес – проекта, то их все (до 13 штук) вы можете разместить на своей рекламной страничке каталоге, а человек зайдя на нее, сможет выбрать для себя наиболее подходящие проекты. Так вы дадите человеку именно то, что он ищет и чего хочет.

Для того, чтобы получить такую страничку – каталог, вам надо пройти несложную процедуру регистрации.

После регистрации у вас появиться возможность рекомендовать такую страничку – каталог другим людям и получать за это неплохие деньги.

Подробности об этом проекте вы можете узнать, зайдя на мой сайт.

А так же вы можете связаться со мной:
Skype: lider2023
e-mail: du2909@gmail.com
3 Responses
  1. Ольга Олза Says:

    Дима! отличная инфа! очень удобно - свой список ресурсов забить в готовую форму на раскрученном ресурсе!!! И не надо заморачиваться с созданием своей страницей вручную!
    Спасибо!

  2. Natali Says:

    Дима! Привет! Я все собиралась с Лорой пообщаться на тему такой странички. Ты молодец, опередил меня. Теперь и я последую примеру.

  3. Александр Дунаев Says:

    А я считаю, что заморачиваться-то как раз надо! Смысл мне продвигать такую страничку? Она не индексируется поисковиками, она ограничена по функционалу. и если уж и продвигать что-то, то полноценно! У меня есть эта страничка, но за три месяца реальной пользы я не увидел, тем более, что продвижение идет прежде всего себя! Дмитрий, что хотелось бы отметить - вы очень хорошо написали статью! Стиль понравился, не совсем явная реклама :)

abcs