Один месяц с тренингом «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой»!


В течении этого месяца я многое понял и многому научился относительно того, как позиционировать себя в интернете.

Я считаю, что наработка своей популярности – это очень важная задача, когда ты продвигаешь свой проект в интернете.

За один месяц я определился со своей нишей, которую я теперь развиваю в интернет – бизнесе, создал свой блог по этой нише, в котором появились постоянные читатели и свой бизнес – сайт. Начав, все это раскручивать, я понял, что наработка своей популярности – это первоочередная необходимость в раскрутке своих ресурсов. Люди должны узнать о тебе, о твоей нише, о том, что ты сможешь преподнести им нового в этой нише? чему научить?

А чтобы люди о тебе узнали в интернете, нужно в свою очередь «засветиться» в как можно большем количестве его сервисах и ресурсах. Теперь я понимаю, что одну из главнейших ролей в этом занимают социальные сети.

Когда я зарегистрировался в социальной сети - Мир Тесен http://mirtesen.ru/people/706616547?gam и создал на его платформе свой сайт - http://toplider.mirtesen.ru/?fjo=1&ga=prof1 то я в хорошем смысле удивился тому, что совершенно незнакомые люди, так же занимающиеся интернет – бизнесом, стали знакомиться со мной.

Этому во много способствовала моя страничка, помещенная на моем сайте мир тесен «обо мне».

После появления у меня своего бизнес – блога, сайта и аккаунтов в социальных сетях, я стал по-другому относиться к планированию своего рабочего дня. Теперь каждый новый день был наполнен делами, связанными с этими ресурсами.

Я работал над внешним видом блога, писал в нем статьи по своей нише и по заданиям тренинга «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой», который я проходил, а так же наполнял контентом свой сайт и странички в социальных сетях, знакомился и общался с новыми интересными людьми.

Мой бадди (т.е. наставник) в тренинг – группе, в задачу которого входило следить за выполнением мной заданий на тренинге и отчитываться за меня, помогал мне морально, писав обо мне хорошие отзывы в группу, а так же поддерживал меня в моих направлениях, верой в то, что у меня все получится.

Вообще хочу сказать, когда тебя кто-то контролирует, следит за выполнением тобой заданий тренинга, когда ты знаешь, что тебе надо будет отчитаться кому-то за то, что было сделано по истечению сегодняшнего дня – это очень тебя дисциплинирует.
С моим наставником, Натальей Уколовой у нас сложились теплые дружеские и партнерские отношения.

Когда я сам был наставником, то я чувствовал, что на мне лежит ответственность за другого человека, за выполнение им заданий, за тот отчет, который я представлю тренинг – группе за этого человека. Тут для меня очень важным моментом было установить контакт с моей подопечной Натальей Дьяконовой.

После того, как это было сделано, я периодически интересовался выполнением ею заданий, но, на мой взгляд, она справлялась с ними полностью самостоятельно, без моей помощи и у неё все отлично получалось. Конечно, были сложности, но они были успешно преодолены.

В заключение хотелось бы сказать, что все те позитивные изменения, которые произошли со мной за этот месяц, все те знания, которые я получил и применил на практике – создав, бизнес – блог, бизнес – сайт, и «засветив» себя в социальных сетях, всему этому я обязан тренингу Лоры Хлебниковой «Алфавит бизнеса».

Лора, гигантское тебе спасибо, за все то, чему ты меня научила на этом тренинге и за то, что наглядно показала, как полученные знания реализовать в действии, расписав все подробно в реальных, доступных и понятных шагах. Благодаря тебе, я увидел ту нишу в интернете, в которой могу себя проявить и стал двигаться в этом направлении, воплощая свои идеи в жизнь.

Советую всем людям, которые ещё пока не знают: Как позиционировать себя в интернете? Как определиться со своей нишей? А так же всем тем, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, но пока не знает, с чего начать записаться и пройти тренинг «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой».

Я обещаю вам, вы не пожалеете об этом, а наоборот получите конкретный, пошаговый план как осуществить задуманное и добиться реального результата, плюс ко всему вы получите массу эмоций, впечатлений и познакомитесь с людьми, у которых похожие интересы, а вполне возможно кто-то из них станет партнером вашего бизнеса.

Это все о чем, я хотел рассказать в этой статье. До новых встреч! С вами был Дмитрий Ульянов.
8 Responses
  1. Лора Хлебникова Says:

    Большое спасибо, Дмитрий! Ты очень способный и талантливый парень! Мне было очень приятно и радостно работать с тобой в одной команде!

  2. Дмитрий Says:

    Большое спасибо вам, Лора!

  3. Наталья Уколова Says:

    Благодарю, Дмитрий, за приятные отзывы обо мне, твоем Бадди и замечательные озывы в целом о том, что тебе дал тренинг Лоры Хлебниковой «Азбука бизнеса в интернете». Выйдя из группы по причине того, что не могла уделять достаточно времени обучению в этом направлении ,я всегда была в курсе заданий и их выполнения группой. Я очень радовалась своему талантливому подопечному Дмитрию Ульянову, его целеустремленности и тому как он уверенно и осознанно двигался к пониманию поставленной задачи. Выполняя пошагово все задания ты понял все самое важное для позиционирования себя, создания своего бренда, а главное научился практиктическим навыкам. Благодаря наблюдению за выполнением заданий тобою, мой Богом одаренный Дмитрий и всей группой в целом, я и сама получила теоретическое представление о «кухне» интернетбизнеса. У меня открылось ВИДЕНИЕ. И я приду еще раз на тренинг Лоры Хлебниковой, только осознанно расставляя приоритеты в планировании своего времени. Безгранично благодарю тебя, Дмитрий ,всю группу и Лору Хлебникову и желаю УСПЕХОВ на пути к профиссионализму .

  4. betula Says:

    Дмитрий мне очень понравилась статья,впрочем,как и все статьи,которые публикуются на твоем блоге.Я согласна с Лорой в оценке твоей талантливости.От себя хотелось бы добавить,что ты еще и очень целеустремленный человек,который над собой постоянно работает и получает прекрасные результаты.Желаю успехов!!!

  5. Natali Says:

    Дмитрий! Мне хочется в очередной раз отметить, что не случайно мы встретились на тренинге у Лоры. Недавно у Павла Лапшина опубликована статья "Подобное притягивает подобное". Статья глубокая, философская, и все же...
    Действительно всех участников группы объединяли общие интересы, стремление перенять опыт продвинутых наставников, желание поделиться своими мыслями, опытом Сегодня мы благодарим наставников, друг друга, желаем друг другу успеха, и ждем новых встреч!
    С удовольствием, буду читать последующие публикации на твоем, таком оригинальном блоге.

  6. Елена Агаджанян Says:
    Этот комментарий был удален автором.
  7. Елена Агаджанян Says:

    Дмитрий! Нас всех объединила Лора. Я участвовала в ее тренинге в одном из ее предыдущих наборов. Очень символично, что вокруг нее собираются очень интересные и талантливые люди, неравнодушные и отзывчивые. И ты - один из ярких представителей таких людей. Успехов тебе!

  8. Svetlana Says:

    Дмитрий !
    Ты - хороший специалист в мире достижения своих мечтаний .
    Я видела твою презентацию о прыжке . Великолепно ! Цельно !
    В общем - удачи тебе , господин интернет - предприниматель !

    Светлана Бондаренко

    http://Svetlana-Bondarenko.blogspot.com

abcs