Халявный заработок в интернет или обман – онлайн!

Сегодня в интернете есть много предложений о способах быстрого заработка денег и довольна большая часть из этих предложений является либо обманным способом выманить у человека деньги, либо предлагают тысячи, а реально, получается, заработать только ничтожно малую сумму из этого.

Поэтому я решил записать небольшое видео о так называемом халявном заработке в сети: какие предложения легких денег могут встретиться в интернете и почему в них не стоит участвовать.


И на по следок видео о том какие элементарные правила нужно соблюдать, чтобы не попасться в руки мошенников.

2 Responses
  1. Лора Хлебникова Says:

    Дима, халявы вообще не существует. Как правило, те кто зарабатывают в интернет-коммерции, очень много работают. Никому ничего не валится с неба... Но вот тяга у бездельников к так называемой халяве неистребима. Это из серии "чтоб такое съесть, чтоб похудеть". Вместо того, чтобы действовать активно, люди ищут, ищут... Вступают, бросают и опять ищут. И никогда по-настоящему не находят. Ролик я бы переписала, очень грустный он...

  2. Unknown Says:

    Лора, как бы то не было такие предложения существуют и на них ведутся новички в интернете, вы то это понимаете, я это понимаю, так как испытал на себе эти моменты, но те кто пришел недавно в интернет и ищет способы заработать как раз на такие предложения и попадаются. Поэтому я, так как уже на эти грабли наступил, записал видео для тех кто на ни них ещё может наступить, а интернет индустрия показывает, что таки люди есть и будут.
    На счет грустного, ну извините, это действительность, правда жизни если хотите, а жизнь как известно состоит не только из белых полос, даже у великих бизнесменов были неудачи и они совершали ошибки.
    Может я пока не великий бизнесмен, но какие то шаги по заработку в интернете я уже прошел, набил некоторые шишки, если кому-то это видео поможет я буду рад, а что касается позитивного видео, то оно ещё будет.

abcs