О личном бренде!



Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) это слово произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.

Бренд – значит особенный, выделяющийся из толпы, индивидуальный.

В маркетинге, это броское имя, которое у всех на слуху или какое – то особенное название фирмы, бизнеса, а может быть просто имя известного человека, которое ассоциируется у людей с какой – либо сферой бизнеса. У бренда может быть выделяющийся логотип, звучащий, гордый девиз.
Хорошо раскрученный бренд (т.е. разрекламированный с помощью СМИ) залог успешного бизнеса в любой сфере, потому как о нем узнают все большее количество людей и соответственно потенциальных клиентов.

Когда имя (бренд) построено на таких положительных человеческих качествах как искренность, открытость, правда, на проверенных и достоверных фактах, это вызывает доверие у людей.
Чтобы прилечь клиентов в собственный бизнес с помощью этого бренда, необходимо так, же подходить к этому с психологической точки зрения, т.е сделать его узнаваемым с помощью:

a) Зрительного образа, чтобы бренд цеплял клиента одним только своим видом (эффектная картинка, заманчивый рекламный текст).

b) Слуховое восприятие бренда, важно складное, звучащее название бренда (чтобы звучал как складный стих или мелодичная симфония), но не слишком длинное, если девиз, то с яркими фразами, чтоб был легок для произношения, запоминающимся.

с) Раскрутка бренда с помощью различных рекламных инструментов: рекламные ролики по телевидению, объявления в газетах, интернете и т.д.

Все это делает собственный бренд популярным.

Многие люди мечтают стать популярными, проснуться знаменитостью, стать известными людьми, заполучить внимание публики, стать востребованными и получать большие деньги.

С одной стороны быть популярным – это грандиозный успех, раскрученный бренд слава и деньги, но есть и негативная сторона, когда излишняя популярность меняет человека в отрицательную сторону и как следствие он становиться корыстным, жадным, человеком с завышенной самооценкой, когда кроме популярности он не замечает близких ему людей.

А есть и такое, что кому–то просто не нравится излишнее внимание публики, когда посторонние люди вторгаются в твое личное пространство.

Что касается меня, то популярность мне нужна для раскрутки своего бренда, чтобы привлечь целевую аудиторию, потенциальных клиентов и партнеров в свой бизнес, с которыми я хочу построить взаимное сотрудничество основанное на искренности и доверии.
6 Responses
  1. Ольга Says:

    Интересная тема. Хорошо подана и удачно проиллюстрирована видео. Спасибо! Надеемся на продолжение, что будут и другие статьи о "Личном Бренде".

  2. Nata Says:

    Дмитрий! Ваша искренность и отзывчивость, действительно притягивает. Верю, что очень скоро буду гордится и рассказывать всем, что лично с Вами знакома. Успехов!

  3. Лора Хлебникова Says:

    Дмитрий, я уверена, у тебя всё получится. Просто замечательная статья! И мне очень нравится оформление твоего блога. Ты ещё и дизайнер?!

  4. Natali Says:

    Дмитрий! Статья интересная, познавательная, открытая. Остаюсь, твоей благодарной читательнцей.

  5. Дмитрий Says:

    Спасибо, всем за комментарии!
    Лора, мне очень важно ваше мнение. Отвечая на ваш вопрос - я не дизайнер, просто хотелось сделать оформление своего блога каким-то особенным, не обычным, да и картинка с видами Австралии понравилась.

  6. Елена Агаджанян Says:

    Дмитрий, рада с Вами познакомиться. Оформление правда обалденное. И статья интересная. Будем "жечь"! Спасибо!

abcs