Обо мне.


Здравствуйте! Давайте познакомимся!

Меня зовут Дмитрий Ульянов, мне 22 года, живу в России в городе Новосибирске.

С детства мне нравилось готовить еду, в 8 лет мне мама купила книгу «Пицца и макароны» и я с удовольствием готовил то разные пиццы, то макароны под различными соусами.

После окончания 9 классов школы я поступил в профессиональное училище города Новосибирска на специальность повар – кондитер и 2008 году его закончил с дипломом 5 разряда, после этого проработал в общественном питании поваром около 2.5 лет.

В том же году поступил в институт университет на факультет: экономика и управление на предприятии, проучился там один год и понял, что эта область не для меня, больше всего меня интересовала психология.

После недолгих раздумий я решил поступить на факультет психологии в Новосибирский Гуманитарный институт, где, учусь и по сей день.

Попутно с этим меня заинтересовала тема заработка в интернете на партнерских программах. Когда я начал осваивать эту область интернет – заработка, то понял, что для осуществления продаж по своей реферальной ссылке, нужен какой – то эффективный инструмент рекламы продукта.
Тут вышел мультимедийный видеокурс Алексея Сергиеня по работе с рекламным сервисом – системой яндекс – директ, я его купил и стал кропотливо изучать.

В тоже время вышел мультимедийный видеокурс Константина Феста «Античайник», для тех кто не знает, или плохо знает компьютерные программы. Казалось бы, что в наш век уже все знают компьютерные программы, но почитав, отзывы на его продающей страничке разных людей, стало понятно, что это направление очень даже перспективно и я зарегистрировался в его партнерской программе.

После изучения видеокурса по яндекс – директу, я решил применить полученные знания на партнерской программе Константина Феста и запустил рекламную компанию и начал получать первые продажи.

С этого момента я стал работать по партнерским программам, рекламируя их и получая доход с продаж, чем занимаюсь и сейчас, а так же недавно стал партнером двух инвестиционных проектов.

Мое хобби – чтение интересных книг, кино, музыка, кулинария.

Моя сильная черта – это искренность, ответственность, целеустремленность.

Моя личная цель участия в данной группе это – научиться привлекать потенциальных клиентов и партнеров в свой бизнес.

Иногда в жизни стоит идти на риск, чтобы получить ошеломляющие результаты в любой области!

С Уважением, Дмитрий Ульянов.
8 Responses
  1. Kanty Says:

    Отличный блог, удачно выбрана тема дизайна! Желаю успехов, чтобы Ваши желания были ошеломлены Вашими возможностями :)

  2. Natali Says:

    Дмитрий! Рада знакомству!
    Действительна, Ваша черта - Искренность! Я бы добавила еще настойчивость и вера в себя.
    Желаю Вам Успеха и Процветания!

  3. Nata Says:

    Хороший блог. Пусть осуществлятся ваши мечты. Успехов!

  4. Александр Калганов Says:

    Дмитрий, приятно познакомиться! Искренность-черта хорошая, она притягивает к вам друзей. Удачи вам!

  5. betula Says:

    Дмитрий,рада знакомству.Очень приятно,что в таком юношеском возрасте Вы четко знаете,что Вам интересно и необходимо.Тем более радует,что Вас привлекает такая сложная область как психология.И еще мне очень понравилось настроение грифа Вашей главной страницы.Я бы назвала это "Свежий ветер".Удачи!

  6. Сергей Рыженов Says:

    Рад знакомству, Дмитрий!
    Блогополучия, Успехов, счастливой жизни!

  7. Александр Дунаев Says:

    Дмитрий, я очень рад знакомству! Искренность действительно важное качество, и вы все предельно просто рассказали! Ни разу еще не покупал инфо продукты и пока что пользуюсь бесплатными способами. Психология мне тоже интересна :) А кулинария - мечта...макароны с тушенкой или картошка - мой максимум! Как-то вот так :)

  8. Анонимный Says:

    Здравствуйте !

    Приглашаю к участию в партнёрской программе
    Видеокурса "Быстрая Работа с нуля в видеоформате"
    http://www.tasker-job-master.ru/sm/pp/partner.php

    Партнерская комиссия составляет 2000 руб. ($67) за 1 продажу !
    Рекламные материалы есть как Статические блоки так и Динамические (баннеры).
    Жизненный цикл инфопродукта на стадии Подъема.

    Бесплатный Мини-курс "Быстрая Работа с нуля в видеоформате" здесь
    http://www.tasker-job-master.ru/sm/pp/mini.php

    C уважением,
    Владимир Огневой
    Мастер Быстрой Работы

    P.S. Не нашел контактной информации, поэтому написал здесь.

abcs