Партнерские программы часть 3.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Я продолжаю рассказывать о партнерских программах. Сегодня мы рассмотрим ещё один вид партнерских программ – многоуровневый маркетинг применительно к Интернет.

В современном языке даже появился специальный термин интерсетевой бизнес – это классический многоуровневый маркетинг, который прочно завоевал свои позиции в интернет. Теперь этот бизнес действительно можно развивать, не выходя из дома.

Анализируя многие компании млм в интернет, я выбрал следующие:
Virex system, Unico invest, Epay payment.

Это две инвестиционные программы и интересная платежная система.

Подробнее об этих бизнес-предложения вы можете узнать на моем сайте:
http://toplider.mirtesen.ru/blog/43351244422
 
Чем привлекательны для меня именно эти компании, я расскажу в следующий раз. А сейчас хочу показать видео, чем привлекательна эта индустрия в целом, для меня и миллионов других людей.

Тим Сейлз 1. Эффективная концепция построения бизнеса.




Тим Сейлз 2. Эффективная концепция построения бизнеса.



Тим Сейлз 3. Эффективная концепция построения бизнеса.


2 Responses
  1. Unknown Says:

    Воистину, лучше один раз увидеть и услышать чем прочитать километры и мегатонны информации на эту тему.

    Дмитрий, огромное спасибо за качественное обучение!

  2. Лора Хлебникова Says:

    Я тоже являюсь акционером платёжной системы Epaypayments и инвестиционной компании VIREX. Очень довольна. Мало какие компании могут похвастаться таким долгожительством.

abcs