Йога как источник здоровья.



Современный мир технологий, к сожалению,  только усиливает негативные факторы в жизни человека.

Это и стресс, и загрязнение воздуха, и всё ускоряющийся темп жизни. Мы постоянно бежим, чтобы все успеть: быстро поесть, быстро на учебу, на работу и т.д. И очень часто совсем забываем о своём здоровье. А ведь здоровье это основа жизни, источник нашей энергии.  Нам некогда посещать спортзал, но находим время отметить событие бутылочкой пива или фужером шампанского.

Увы, в России таких людей не мало. Совсем недавно я и сам был в их числе. Однако задумался над этим. К тому же много сижу за компьютером, как большинство молодых людей.

Я понял, что мне нужны какие-то упражнения для поддержания физической формы.

Многое перепробовал, но всё было не то. В принципе я знал, что практика хатха-йоги, расслабляет тело, растягивает мышцы и связки и даже работает с тонкими структурами, пару упражнений из неё я выполнял и раньше.



Но мне хотелось найти комплекс упражнений на все группы мышц и в доступной форме для начинающего. И самое главное, где найти грамотного мастера-практика хатха-йоги?

А ещё мне хотелось заниматься дома, а не тратить время и деньги на курсы йоги в offline.

И, как говорят «когда ученик готов, приходит учитель». Я нашёл такой курс! Это видео-курс Николая Высочанского «Йога для здоровья»


Поначалу я сомневался, покупать ли мне его, так как не был уверен в его эффективности. Я узнал подробнее об авторе, его истории, почитал отзывы уже прошедших его курс, решился все таки на его покупку.

Автор Николай Высочанский, практикует йогу более 14 лет, Когда-то он был студентом, и всё было как у всех. Жил в студенческом общежитии, питался как попало, случался и алкоголь. На 3 курсе заболел гепатитом.

Один врач ему прописали уколы. Другой врач посоветовал изменить привычки питания, заняться лечебной физкультурой, принимать БАДЫ и, возможно, проблема уйдет. Николай послушал врача, и у него появилась уверенность в том, что он может помочь себе сам. Он начал изучать разные восточные учения и практики в т.ч. хатха-йогу, проводил различные чистки своего организма и через какое-то время болезнь отступила.

После долгих лет йога-практики, накопив достаточный опыт в этом деле, Николай решил поделиться накопленным опытом с людьми. Так появился  авторский видео-курс «Йога для здоровья».

Мне понравилось, что Николай разделил его на несколько частей. Каждая часть отвечает за проработку и укрепление: позвоночника, сердца, печени, почек.




Меня интересовало больше всего комплекс для позвоночника, так как с детства у меня было искривление позвоночника,  да и вообще чувствовал себя некомфортно, так как от постоянного сидения за компьютером затекала спина, поэтому я начал практиковать именно этот комплекс, ещё была проблема с дыханием, была сильная одышка.

Я начал выполнять упражнения из курса. Через некоторое время почувствовал себя действительно лучше, увеличилась работоспособность. Следуя советам Николая,  я пересмотрел некоторые свои привычки, и мне понравилось вести здоровый образ жизни. Одышка постепенно прошла, я получил колоссальный заряд энергии и стал заниматься спортом.

Уникальность этого видео-курса в том, что его может выполнять человек любого возраста и с практически любыми физическими возможностями. 
В этом курсе Николай не только  объясняет и показывает как нужно выполнять каждую асану (т.е. устойчивое положение, в котором тело и ум могут находиться в спокойном, расслабленном и умиротворенном состоянии), он так же уделяет время и тому, чтобы объяснить её значение и влияние на определенный орган человеческого тела.

В заключении хочу сказать, что курс действительно стоящий. Он действительно работает и помогает  восстановить здоровье (разумеется, при регулярной практике).


Итак, если вы мечтаете улучшить свое здоровье и физическую форму, если вы мечтаете быть гибкими и стройными, забыть о простудах, нулевом иммунитете, стрессах и депрессиях, тогда этот видеокурс именно то, что вам надо!    


Заходите прямо сейчас по ссылке и узнайте подробности:

0 Responses
abcs